Технологии управления на основе качества


TWI. Пропущенный урок (автор Е.Ксенчук, предисловие и послесловие Ю.Рубаник)

Речь Деминга в Маунт Хаконе, Япония (1950) (перевод Г.Лейбович и С.Лейбович под редакцией Ю.Рубаник)

Управление бизнес процессами: от «ЧТО» к «КАК» (автор Клаес Берлин)

Метод управления по целям (МВО) убивает и нас и страну (автор Рафаэль Агуайо, перевод Рубаник Ю.Т.)

Цель и необходимые условия в Северной Америке и в Японии (автор Келвин Янгмен, перевод Сергей Жаринов)

Операциональные определения (материал с сайта мин.обороны США, перевод Георгия Лейбовича)

Минимальное планирование (фрагмент дискуссии с форума-ТОС, перевод Георгия Лейбовича)

Построение дерева стратегии и тактики (Е. Голдрат, Р. Голдрат и Е. Абрамов)

Сравнительный анализ мировых премий по качеству (авторы: Дмитрий Маслов, Эрнест Белокоровин)

Самооценка системы управления организации на базе функциональной модели оценки менеджмента (авторы: Дмитрий Маслов, Пол Ватсон, Николас Чилиши, Эрнест Белокоровин)

Функциональная модель оценки менеджмента (авторы: Дмитрий Маслов, Пол Ватсон, Николас Чилиши)

Создание эффективных планов проектов (автор Tony Ryzzo, перевод Георгия Лейбовича)

Наши модели проектов должны продемонстрировать четыре вида точности (автор Tony Ryzzo, перевод Георгия Лейбовича)

Улучшение процесса с использованием 14-шаговой модели (автор неизвестен)

Контрольные карты Шухарта и вероятностный подход (статья Генри Нива и Дональда Уилера)

Философия Деминга. Новый подход к управлению финанасово-экономической деятельностью (Дж.Ф.Кастеллано, Н.А.Роем, Д.Т.Хьюджес.)

Категории проверки справедливости предположений и утверждений (материал из книги Деттмера, перевод Георгия Лейбовича)

Подход к улучшению управленческой деятельности (Дэвид Говард)

Структурирование функции качества (Лоренс П. Сулливан)

Премии в области качества - простой и эффективный инструмент для диагностики и совершенствования бизнеса (Дмитрий Маслов)

Управление изменениями в высоко технологичной компании: Внедрение процессно-ориентированного менеджмента, основанного на бизнес идеях и ценностях. (Клаес Берлин)

- таким значком отмечаются недавно посещенные вами страницы